воскресенье, 9 марта 2014 г.

Совместный проект - Миник-Отпуск с Алёна Lyonka -1 разворот

  ,
Привет!
Сегодня я покажу 1-ый разворот миника.(СП кафе Скрапо-Мама)
Миник мой будет 15Х15 см ,переплет по Виноградовой( собирать буду в конце)
       Долго думала какую же тему взять для альбома : поездка на море- не влезет в формат миника...
        Вообщем тема у меня не совсем стандартная...( надеюсь,что не нарушила правила)
Альбом мини и соответственно и отпуск мини)))) если быть точнее один день!
           Темой будет поездка ,в октябре 2013,моего сына с дедом и бабушкой в лес ..в деревне Осиновка Витебского района.Только цель поездки была не совсем привычной..(об этом чуть позже)
      ...  а пока разворот .
 Обязательное условие этого этапа - географическое наименование! Это может быть название города, области, страны, дачного поселка, улицы

у меня это надпись (на белорусском языке) на фото с автобусной остановки населенного пункта
а вот теперь раскажу цель поездки...
.В лес ездили не ягоды и грибы собирать (тем более в это время их уже не было),а совместить полезное с приятным.. по лесу гуляли и учили ребенка- дед учил как пользоваться компасом,как ориентироваться в лесу и всяким  таким примудростям, а бабушка (она биолог по образованию) показывала разные растения,которые в городе не увидишь.Вот так они провели день ,об этом и будет мой миник

1-я страница отдельно ( использовала штампы студии Елена,брадс,декоративный листик,сизаль.Надпись - дата (октябрь 2013 выполнена на пивном картоне и приклеена прямо на фото)

детали : 

вторая страничка


 вырезанные  распечатка компаса и отштампованая стрелочка

и тема отпуска у меня, можно сказать, не привычная и основную бумагу я взяла для альбома подстать))) Galeriapaperu зимнюю коллекцию...и в дополнение farm house
надеюсь я не утомила вас своим постом? И спасибо ,что дочитали до конца.

2 комментария:

  1. Прекрасно! Тема для миника - хорошая! Поездка в лес - отпуск одного дня! очень люблю такие тематические альбомчики!
    хорошее украшение первой странички - штамп и травка - очень по-лесному! Стрелочки от руки и скобка от степлера - очень понравились! Швейная строчка хорошо дополняет странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! это мой первый опыт СП...и мне начинает это нравиться! Это дисциплинирует, заставляет работать мозг))))) А строчки....это профессиональное заболевание))))))

    ОтветитьУдалить