понедельник, 24 марта 2014 г.

СП "В горошек"! 1-й этап -открытка

Привет!
Я очень ждала этот СП с Наташей и вот первый этап : открытка
Обязательные условия данного этапа:

1. Круглый элемент в декоре - использовать любой(-ые) из 5 предложенных (брадс, пуговица, высечка-чипборд, фишка, салфетка) Минимум один элемент из предложенных, далее дело вашего вкуса)

2. Наличие любой фразы-мотиватора, либо цитаты!

       Скажу сразу,что открытки для меня сложный элемент...наверно... боюсь я их ))) поэтому практически не делаю их....

 предыстория открытки:
  у близкого и родного мне человека (моей сестры) наступила черная полоса в жизни....((( .. и для неё я сделала открытку - мотиватор
не буду много писать и рассказывать..не могу собрать мысли и слова... у самой что-то необъяснимое твориться в душе ( теперь я осознала фразу,что близнецы чувствуют друг друга на растоянии...хотя мы двойняшки)..  .

 фраза- мотиватор : все будет хорошо! а может даже лучше!


причина черной полосы....

а здесь... что всё ещё будет ...не в черном цвете ,а ярко и красочно ( и  семья ,и благополучие ,и путешествия .. и любовь..)

 другой ракурс и ОЭ круглый элемент -брадс, и обручалбные кольца
основа сердца - различная бумага в горошек

и ещё одна фишка этой открытки в том ,что фраза " всё будет хорошо!" заэмбоссирована флуоресцентной пудрой ( вообщем светится в темноте) делала я это для того ,что бы мотиватор был не только днем ,но и ночью...
фотик ни как не хотел( а перепробовала я множество вариантов съемки) передовать этот эфект  
  ( хотя в живую очень четко всё читается, на фото вышло все как-то размыто.но я рада ,что фотик вообще согласился хоть так это запечатлеть)

Вообщем такая у меня получилась открытка... не весёлая ,но надеюсь хороший мотиватор..



5 комментариев:

  1. Оль, ну ты придумщица))) столько смысла в одной этой работе.. если честно, то твоя открытка - это мое настроение сегодня.. мой пост последний все тебе расскажет))) Молодец! Я тронута твоей работой, спасибо что со мной в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это жизнь так накрутила((( а я только воплотила в открытке... Мне очень нравится твой проект! очень образовательный ))) столько новой инфы о горошке и об открытках узнала ,да ещё пока искала подходящую фразу мотиватор столько интересных высказываний нарыла!

      Удалить
  2. посмотрела вашу открытку в скрапкритике и не прочитав надписи, уже поняла ее смысл! У вас на 100% получилось передать то что вы хотели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне что-то не дает покоя в этой открытке, поэтому и обратилась в Скрапкритику.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить