пятница, 29 августа 2014 г.

завершение СП "миссия выполнима!"

Привет!
Завершился совместный проект "Миссия выполнима!"с Наташей Медведевой.
последний этап -обложка .
декор обложки простой ,(в самом альбоме оторвалась))) на декоре) наверно устала))) от такого кол-ва декора)))
 
ОЭ на этот этап - совместить в вашей обложке любых 3 фактуры!
(у меня это дерево-сердечко, бумага - подложки, пластик- рамка)

сердечко - дерево+ горячий эмбоссинг
у меня получился не просто пухляш,а мега-пухляш)))) чего-то я размахнулась с декором))) Растояние между страницами .... жуть! 2 см , и корешок получился 8см!
и пришлось как дополнительное усиление ,приклеивать полоски бумаги между страницами
( ещё была задумка на этих полосках написать имена пар и дату,но так как я в этом СП всегда опаздываю -не успела это осуществить,может потом все же добавлю) 

теперь развороты в той последовательности в какой идут в альбоме(.по очереди свадеб )

Повторюсь , альбом для бабушки.. и включает 4-ре свадьбы всех  внуков и внучек моей бабушки.


Кстати, можно проследить как менялась мода на платья ,и на сколько изменилась свадебная фотосъемка ( от первой свадьбы- первый разворот до четвертой -последний разворот прошло 11лет)

Спасибо большое Наташе за такой СП( надеюсь не последний)! Благодаря этому СП родился такой альбом.
Спасибо,что заглянули !



2 комментария: