четверг, 27 февраля 2014 г.

Коробочка "розы"

Привет! сегодня я сотворила коробочку ...
попалась мне в нете картинка - девушка срезающая розу ... зацепила она меня ,и захотела я её обыграть как-то по-интереснее ( мысль была такова- вокруг девушки клумба с которой она и срезает розу... )
вот собственно коробочка

верх - ткань .

 А для декора   использовала розы, ягодки , шеби-ленточки. фатин, брадсы, полубусины.
поближе  клумба)))))
с этой коробочкой решила принять участие в задании от СкрапПуговки по скетчу
который повернула на 90 градусов

4 комментария:

  1. АААА, Оля, вот это офигеть просто!! я фигею короче...) такая красота - от задумки до исполнения!!!! Ты такая молодец!! Цветочная композиция просто шикарная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибочки! Я так рад)) я так рад))что первый комент в моем блоге твой! Для меня это символично)))
    а цветочная композиция....( это ещё одно из моих былых увлечений (только из живых цветов...)

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная коробочка! Спасибо, что творите вместе с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить